Tests in English, Thematic vocabulary, Миштал Мариуш

Артикул: 004
Наличие: Нет в наличии
1480р.

Кол-во

Купить в 1 клик

Данная книга является незаменимой в подготовке к первому заданию дополнительного вступительного испытания (ДВИ) по английскму языку в МГИМО (У) МИД РФ, направленному на проверку знания английской лексики.  

Издание представляет собой сборник тематических тестов по английскому языку, при работе над которыми учащийся знакомится с большинством необходимых для успешного написания ДВИ лексем и устойчивых словосочетаний.    

Содержащиеся в книге тестовые задания делятся на три типа, которые, в свою очередь, соответствуют трём типам лексики:

1. Наиболее употребляемая лексика английского языка (10 тысяч лексических единиц)

2. Лексика продвинутого уровня  (тесты, обозначенные звездочкой *)

3. Терминология (тесты, обозначенные двумя звездочками **)

Для лучшего запоминания лексического материала тестовые задания расположены в книге по темам: животные, одежда, военная сфера, образование, религия, история, деньги, еда, медицина и так далее.

Книга невероятно обогатит словарный запас каждого, кто приложит усилия и овладеет всем представленным в ней лексическим материалом, а также послужит огромным подспорьем для всех, кто собирается сдавать Cambridge Proficiency in English Examination.  

Издание издавна включено в список литературы обязательной для прочтения студентами подготовительного факультета МГИМО.

 

Акция:

В связи с крайней важностью данной книги для абитуриентов наш магазин проводит акцию – всякий, кто заказал 3 книги серии «Внутренний вступительный экзамен по английскому языку»: Перевод, Комплексная Подготовка и Экзаменационные варианты прошлых лет, получает скидку на покупку книги  Tests in English, Thematic Vocabulary, Мариуш Миштал в размере 300 рублей20% от стоимости книги. После того, как вы оформите заказ, наши сотрудники сделают пересчёт заказа и вычтут эту сумму скидки из его общей стоимости. 



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Защитный код (обязательно!)